КАК ПРОИСХОДИТ ДОСТАВКА

Отобрав растения и сложив их в электронную корзину, проверьте, все ли вы выбрали, что хотели, и нажимайте кнопку "оформить заказ". Для позиций в корзине можно отредактировать количество. Лишние позиции можно удалить с помощью крестика. Для добавления просто продолжайте навигацию - корзина сохранится.

МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ - 4 КУСТИКА

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ. Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа. Также вы получите ссылку для отслеживания статуса заказа в реальном времени.

Обратите внимание! Пожалуйста, убедитесь, что вы правильно указали указанный номер телефона, e-mail, ФИО получателя и номер отделения НП для доставки. С вами свяжется наш специалист для уточнений, согласования оплаты и даты доставки.

ВАЖНО! Немало населенных пунктов в Украине были недавно переименованы, в том числе по закону "о декоммунизации". Не всегда карты успевают обновляться сразу же. Также бывает и так, что не все отделения своевременно внесены в карту отделений Новой Почты. В этих случаях система может не принять адрес отделения, который вы вводите, особенно, если отделение открылось недавно или населенный пункт переименован "вчера". В этом нет ничего страшного, в таком случае сделайте так:

  1. Установите тип доставки - адресная доставка
  2. В поле адреса впишите населенный пункт, номер отделения и адрес отделения (если знаете)
  3. В комментарии к заказу укажите, что вам нужна доставка в отделение, но система не приняла адрес отделения

- с остальным мы разберемся и все с вами согласуем.

Что делать, если все равно что-то не сработало при оформлении?

Ориентировочные цены на доставку:

  1. Наша фирменная упаковка - бесплатно. Растения пакуем очень надежно, доезжают без проблем в любую погоду, в любые регионы Украины.
  2. Доставка по тарифам НП 4-10 кустиков примерно 50-70грн. Точную цифру укажет Нова Пошта при оплате.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ СООБЩЕНИЯ В VIBER - МЫ ДОСТАТОЧНО БЫСТРО ОТВЕЧАЕМ

Ваш заказ отправляем в ближайшую отправку, во вторник или четверг. В особых случаях возможна отправка в другой день. Важно, чтобы вы получили растения в день их поступления в пункт выдачи - это уменьшит стресс растений от дороги в закрытой упаковке. В момент отправки вы получите код отслеживания посылки, и сможете контролировать через сайт или приложение Новой Почты.

Обязательно прочитайте наше руководство по уходу!

ОЧЕНЬ ПРОСИМ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ "МАРИНУЙТЕ" САЖЕНЦЫ В ОТДЕЛЕНИИ НОВОЙ ПОЧТЫ!
ЗАБИРАЙТЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ В ДЕНЬ ПРИБЫТИЯ В ОТДЕЛЕНИЕ!

ПРИ ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМАХ С УПАКОВКОЙ, НАЛИЧИЕМ, НЕПОДХОДЯЩИМ ЦВЕТОМ И Т.Д., СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАМИ СРАЗУ ЖЕ, НЕ ПОКИДАЯ ОТДЕЛЕНИЕ НОВОЙ ПОЧТЫ, ИЛИ НЕ ОТПУСКАЯ КУРЬЕРА ПРИ АДРЕСНОЙ ДОСТАВКЕ!

Для быстрой связи используйте иконки:

Друзья, неответ на обращение или вопрос - для нас нештатная ситуация и даже ЧП!
Если ни по одному из каналов выше вам никто не ответил, пишите в книгу отзывов и предложений.

НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ОФОРМИТЬ? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ