КАК ПРОИСХОДИТ ДОСТАВКА

Отобрав растения и сложив их в электронную корзину, проверьте, все ли вы выбрали, что хотели, и нажимайте кнопку "оформить заказ". Для позиций в корзине можно отредактировать количество. Лишние позиции можно удалить с помощью крестика. Для добавления просто продолжайте навигацию - корзина сохранится.

Кондиция саженцев Heucherium

МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ - 4 КУСТИКА

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ. Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа. Также вы получите ссылку для отслеживания статуса заказа в реальном времени.

Обратите внимание! Пожалуйста, убедитесь, что вы правильно указали указанный номер телефона, e-mail, ФИО получателя и номер отделения НП для доставки. С вами свяжется наш специалист для уточнений, согласования оплаты и даты доставки.

ВАЖНО! Немало населенных пунктов в Украине были недавно переименованы, в том числе по закону "о декоммунизации". Не всегда карты успевают обновляться сразу же. Также бывает и так, что не все отделения своевременно внесены в карту отделений Новой Почты. В этих случаях система может не принять адрес отделения, который вы вводите, особенно, если отделение открылось недавно или населенный пункт переименован "вчера". В этом нет ничего страшного, в таком случае сделайте так:

  1. Установите тип доставки - адресная доставка
  2. В поле адреса впишите населенный пункт, номер отделения и адрес отделения (если знаете)
  3. В комментарии к заказу укажите, что вам нужна доставка в отделение, но система не приняла адрес отделения

- с остальным мы разберемся и все с вами согласуем.

Что делать, если все равно что-то не сработало при оформлении?

Очень надежно пакуем!

Упаковка питомника гейхер Heucherium.UA очень надежная!

Ориентировочные цены на доставку:

  1. Наша фирменная упаковка - бесплатно. Растения пакуем очень надежно, доезжают без проблем в любую погоду, в любые регионы Украины.
  2. Доставка по тарифам НП 4-10 кустиков примерно 50-70грн. Точную цифру укажет Нова Пошта при оплате.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ СООБЩЕНИЯ В VIBER - МЫ ДОСТАТОЧНО БЫСТРО ОТВЕЧАЕМ

Ваш заказ отправляем в ближайшую отправку, во вторник или четверг. В высокий сезон заказы отправляем каждый день или через день. Важно, чтобы вы получили растения в день их поступления в пункт выдачи - это уменьшит стресс растений от дороги в закрытой упаковке. В момент отправки вы получите код отслеживания посылки, и сможете контролировать через сайт или приложение Новой Почты.

ПОЖАЛУЙСТА, СОХРАНИТЕ ССЫЛКУ НА ВАШ ЗАКАЗ!
По ссылке вы будете видеть, на какую дату поставлена отправка вашего заказа, и в какой стадии он в данный момент - готовится, выехал, прибыл в отделение и т.д.

Обязательно прочитайте наше руководство по уходу!

ОЧЕНЬ ПРОСИМ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ "МАРИНУЙТЕ" САЖЕНЦЫ В ОТДЕЛЕНИИ НОВОЙ ПОЧТЫ!
ЗАБИРАЙТЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ В ДЕНЬ ПРИБЫТИЯ В ОТДЕЛЕНИЕ!

ПРИ ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМАХ С УПАКОВКОЙ, НАЛИЧИЕМ, НЕПОДХОДЯЩИМ ЦВЕТОМ И Т.Д., СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАМИ СРАЗУ ЖЕ, НЕ ПОКИДАЯ ОТДЕЛЕНИЕ НОВОЙ ПОЧТЫ, ИЛИ НЕ ОТПУСКАЯ КУРЬЕРА ПРИ АДРЕСНОЙ ДОСТАВКЕ!

ПОРЯДОК РАССМОРЕНИЯ ЖАЛОБ

Первое и главное правило - если вы высадили растение в грунт, это означает ваше согласие с кондицией, качеством, размером и сортом растения. Мы не сможем принять никаких претензий и выполнить замены. если растение уже высажено в грунт.

Чтобы отправить жалобу, сфотографируйте открытую посылку в том виде, как она приехала, затем распакуйте растения и другие позиции, и сфотографируйте рядом с коробкой уже без упаковки. Свяжитесь с нами любым удобным способом и пришлите фотографии.

Возможные виды жалоб:

  • "Нет в коробке..." - нехватку растений и других позиций заказа мы копенсируем отправкой за свой счет в течение 1-3 дней с момента подачи жалобы.
  • "Не тот сорт" - к сожалению, иногда(примерно, в 1 случае на 300 растений или 0,3%, то есть мы гарантируем точность 99.7%) случаются пересорты, и в посылку попадает не то, что было в заказе. При такой ошибке мы меняем растения, все почтовые расходы оплачиваются с нашей стороны. 
  • "Не тот цвет" - иногда поступают жалобы, что растение "не того цвета", как было на рекламной картинке. В этом случае, скорее всего, повода для претензий нет. Высадите саженец на постоянное место и дайте гейхере немного времени - она наберет свой цвет.
  • "Не тот размер" - мы соблюдаем стандарт контейнерного выращивания "Р" - "растение, освоившее корнями объем контейнера". Саженцы отправляются с закрытой корневой системой, готовые для высадки в грунт, кашпо, горшочного выращивания, где они дорастут до своих природных размеров.. Фотографии саженцев публикуем на нашем сайте и странице Facebook. Если после всего этого объема информации у вас при получении возникают вопросы к размеру саженцев - пожалуйста, не не распаковывайте и не высаживайте их, а отправьте посылку братно нам, мы вернем вам деньги и оплатим почтовые расходы. Если растения высажены в грунт - мы не сможем принять претензии к их размеру и кондиции.
    Если вас интересуют крупные кусты - пожалуйста, обратите внимание на саженцы в формате XL (контейнер С1.5). Они крупнее саженев формата Р9, и позволяют получить "картинку" сразу после высадки.
  • "Посылка повреждена или пропала" - все посылки страхуются по полной стоимости. Поэтому, если посылка пропала или была безвозвратно повреждена по вине перевозчика, в установленном порядке оформляется претензия и прводится компенсация со стороны перевозчика. А мы вам либо возвращаем деньги, либо отправляем новую посылку, при условии наличия нужных сортов. Либо согласовываем с вами замены.
  • Прочие виды жалоб мы рассматриваем и принимаем решения, опираясь на принципы добропорядочности, этики и законодательства Украины.

Для быстрой связи используйте иконки:

Друзья, неответ на обращение или вопрос - для нас нештатная ситуация и даже ЧП!
Если ни по одному из каналов выше вам никто не ответил, пишите в книгу отзывов и предложений.

НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ОФОРМИТЬ? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ